Подключить Wire
Статистика всех звонков и запись разговоров
с рабочих мобильных телефонов сотрудников.
А также передача этих данных в карточку клиента в вашей CRM-системе.
Что такое
Binotel Wire
Binotel Wire - это мобильное приложение, которое предоставляет историю звонков и запись разговоров с мобильных телефонов ваших сотрудников.
А также передает эти данные в вашу CRM с привязкой к карточкам клиентов (заказам).

Функции
Binotel Wire
Список пропущенных звонков от клиентов, по которым менеджеры не перезвонили;
Аудиозаписи разговоров с клиентами;
Статистика по всем звонкам;
Передача истории и записей разговоров с клиентами в вашу CRM-систему.
Подключите приложение Binotel Wire прямо сейчас
Получите 2 месяца бесплатного использования Binotel Wire.
Для этого:
Заполните форму для активации Wire

Установите приложение
Оцените преимущества бизнес-телефонии на мобильном
телефоне. Без дополнительных настроек и оборудования.
стоит использовать приложение
Binotel Wire
Вы не теряете клиентов
Вам доступен список всех пропущенных звонков, по которым ваши сотрудники не перезвонили. Ни один клиент не забыт - вы в этом уверены.
Вы повышаете качество обслуживания
Аудиозаписи разговоров с клиентами и данные о звонках с мобильных телефонов помогают вам контролировать качество обслуживания. С одной стороны, сам факт возможности контроля уже начнет дисциплинировать. С другой - вы всегда сможете использовать полученные данные и улучшить качество обслуживания.
У вас есть готовая аналитика по загрузке менеджеров: сколько звонков принимает каждый сотрудник, сколько времени тратит на разговоры, и как распределяются звонки в течение дня. Вы точно знаете, кто реально работает, а кто теряет клиентов.
Вы видите полную картину по работе сотрудников
Для кого подойдет партнерская программа Binotel?
CRM-системы и интеграторы CRM-систем
У Binotel есть готовые интеграции с 50+ CRM-системами: статистика по всем звонкам в карточке
клиента, быстрое создание нового лида, информация о существующем клиенте при звонке, звонок
из CRM в один клик
Digital и рекламные агентства
С помощью Binotel Call Tracking ваши клиенты смогут отслеживать эффективность рекламы
и оптимизировать бюджеты на продвижение
Консалтинговые агентства и представители инфобизнеса
Ваши клиенты получат полную статистику и аналитику по звонкам, а также аудиозаписи разговоров,
смогут повысить продажи и контролировать работу менеджеров
В2В-компании, которые могут рекомендовать услуги Binotel своим клиентам
Сервисы Binotel созданы для того, чтобы увеличивать продажи, и подойдут для любого бизнеса,
где есть телефонные звонки
Как стать партнером Binotel?
Оставить заявку на сайте, или по телефону 044 333 64 97,
или на почте connect@binotel.ua
На указанный e-mail вы получите промо-ссылку, по которой
сможете регистрировать новых клиентов
Также вы получите доступ в личный кабинет партнеров Binotel и сможете
следить за статусом подключения клиентов, которых привели
Стать партнером
Как работает партнерская программа Binotel?
Клиент переходит по вашей промо-ссылке и заполняет простую форму:
имя, телефон и email.

С клиентом связывается наш эксперт по бизнес-телефонии.
Он занимается всеми вопросами подключения.
После того, как клиент оплатил первый чек, вы начинаете получать выплаты
удобным для вас способом:

- на счет Binotel для оплаты услуг телефонии;
- на расчетный счет предприятия;
- на банковскую карту.



Форма регистрации партнеров
FAQ:
Есть ли план продаж?
Нет, мы не требуем от вас выполнения плана. Вы можете приводить сколько угодно клиентов.
Предоставляете ли вы рекламные материалы?
Да, по запросу мы можем подготовить для вас нужные рекламные материалы.
Я не очень хорошо разбираюсь в вашем продукте, но хочу стать партнером.
Мы с радостью познакомим вас с нашим продуктом, проведем презентацию личного кабинета и расскажем, как это работает.
Может ли стать партнером физлицо?
Да. Чтобы стать партнером, нужно только имя, телефон и электронная почта.
Где я могу отслеживать статус приведенных мной клиентов?
У вас будет доступ в личный кабинет партнера, где вы сможете отслеживать статус подключения приведенных вами клиентов.
Как часто происходят выплаты?
Выплаты производятся один раз в месяц.
Как передавать клиентов?
После регистрации вы получите промо-ссылку, которую можете передавать клиентам. В специальной форме им нужно будет заполнить имя, телефон и почту. После этого с ними свяжется наш эксперт по бизнес-телефонии. Статус подключения каждого клиента вы сможете наблюдать в вашем личном кабинете партнера.
Сколько у клиента есть времени на подключение?
Мы установили сроки, в течение которых клиент должен подключиться, чтобы вам начислялись выплаты:
- Если в первом разговоре с нашим менеджером клиент решил подключиться,
то у него есть 120 дней на это.
- Если в первом разговоре он отказался, то у него есть 90 дней, чтобы передумать.