Интеграция телефонии Binotel и Zoho CRM.
Бесплатно. За 15 минут.

Посмотрите
как работает интеграция Binotel и Zoho CRM


Что это дает вам:
Информация о клиенте при звонке

При входящем звонке в браузере всплывает уведомление с ссылкой на карточку контакта или лида (в зависимости от того, как вы настроили) в Zoho CRM. В один клик вы переходите в CRM и видите всю историю общения с клиентом, добавляете комментарии или задачи.

Информация о клиенте при звонке
При входящем звонке в браузере всплывает уведомление с ссылкой на карточку контакта или лида (в зависимости от того, как вы настроили) в Zoho CRM. В один клик вы переходите в CRM и видите всю историю общения с клиентом, добавляете комментарии или задачи.

Быстрое создание карточки контакта при входящем звонке

Если клиент звонит впервые, система создает карточку клиента в ZohoCRM. Поля "имя", "номер телефона" и "ответственный сотрудник" заполняются автоматически. Эту функцию можно отключить




Быстрое создание карточки контакта при входящем звонке
Если клиент звонит впервые, система создает карточку клиента в ZohoCRM. Поля "имя", "номер телефона" и "ответственный сотрудник" заполняются автоматически. Эту функцию можно отключить

Трансляция имени клиента из CRM в личный кабинет Binotel
В личном кабинете Binotel к номеру телефона клиента автоматически подтягивается его имя из ZohoCRM. Это облегчает работу со звонками: вы всегда видите, кто вам звонил.

Трансляция имени клиента из CRM в личный кабинет Binotel

В личном кабинете Binotel к номеру телефона клиента автоматически подтягивается его имя из ZohoCRM. Это облегчает работу со звонками: вы всегда видите, кто вам звонил.



Быстрый переход в карточку лида в ZohoCRM
Нажмите на имя клиента в личном кабинете Binotel My Business, чтобы перейти в его карточку в ZohoCRM.





Быстрый переход в карточку лида в ZohoCRM

Нажмите на имя клиента в личном кабинете Binotel My Business, чтобы перейти в его карточку в ZohoCRM.

Привязка "клиент-сотрудник"

Звонки от клиента сразу идут на его личного менеджера, который закреплен за ним в Zoho CRM.



Привязка "клиент-сотрудник"
Звонки от клиента сразу идут на его личного менеджера, который закреплен за ним в Zoho CRM.

Звонок в один клик из карточки контакта

Вы можете совершать исходящие звонки прямо из ZohoCRM. Для этого достаточно зайти на карточку выбранного клиента и нажать на номер телефона.



Звонок в один клик из карточки контакта
Вы можете совершать исходящие звонки прямо из ZohoCRM. Для этого достаточно зайти на карточку выбранного клиента и нажать на номер телефона.

История звонков и запись разговоров в карточке контакта Zoho CRM

В карточке клиента хранится полная история общения с клиентом. Вы можете прослушать любой разговор прямо в CRM.


История звонков и запись разговоров в карточке контакта Zoho CRM
В карточке клиента хранится полная история общения с клиентом. Вы можете прослушать любой разговор прямо в CRM.

Как подключить Binotel к Zoho CRM за 15 минут
Как подключить
Binotel к Bitrix24
за 15 минут
Установите плагин Binotel для браузера
Обратитесь в техподдержку Binotel
О Zoho CRM
Линейка облачных приложений ZOHO представляет собой набор независимых модулей, каждый из которых отвечает за определенный функционал автоматизации бизнеса. Такая гибкая структура позволяет использовать только те инструменты, которые необходимы Вашему бизнесу в данный момент.
Тарифы:
FREE - бесплатно до 3 сотрудников.
STANDARD (100 тыс. записей) - 12 €/мес. за 1 сотр.
PROFESSIONAL (неограниченное количество записей, интеграция с Google Ads)
- 20 €/мес. за 1 сотр.
ENTERPRISE (расширенная автоматизация и шифрование данных)
- 35 €/мес. за 1 сотр.
Стоимость
Zoho CRM
Преимущества Zoho CRM
Полная информация о клиенте от первого касания до выписки повторного счета.
Учет контактов, сделок, заказов покупателя и поставщика, счетов, обращений клиентов, продуктов и многое другое.
API для требований, которые выходят за рамки существующего функционала.