Компании, использующие Binotel, в среднем получают на 30% больше успешных телефонных обращений от клиентов.
Функции, которые уже оценили 16 тысяч бизнесов
В личном кабинете вы видите всё — входящие, исходящие и пропущенные звонки; длительность каждого звонка; кол-во звонков по каждому менеджеру.
Используйте это, чтобы держать руку на пульсе отдела продаж, отслеживать эффективность сотрудников или устанавливать KPI.
Можно просмотреть все данные о звонках в едином месте
Запись появляется в личном кабинете через пару минут после разговора. Её можно прослушать прямо там, а если нужно — отправить кому-то на почту.
Используйте в спорных ситуациях с клиентами, для адаптации новых менеджеров или проверки скриптов.
Можно прослушать записи звонков в любое время
В нашем личном кабинете есть отдельная вкладка, куда попадают все пропущенные звонки. Они оттуда не исчезнут, пока менеджеры не перезвонят.
Мы подсчитали, что только перезвон по пропущенным дает нашим клиентам до +30% продаж.
Можно проконтролировать потерянные звонки
С IP-телефонией вы получаете многоканальность — когда на один номер могут одновременно дозвониться несколько человек. Ни один не услышит гудки или сброс.
Это увеличивает кол-во входящих на 30%. Больше принятых звонков — больше клиентов — больше продаж.
Можно не терять звонки из-за того, что «занято»
Вы можете настроить звонок на группу сотрудников — когда телефоны звонят у всех менеджеров одновременно. Кто первый взял, того и клиент.
Менеджеры не носятся с трубками через полофиса, а клиенты (куда же без статистики) получают ответ в среднем на 30% быстрее.
+ все функции Lite + интеграция с CRM + готовые отчёты по звонкам и сотрудникам + кнопка заказа звонка с сайта GetCall + аналитика рекламы Call Tracking
И еще 30+ функций, которые помогают бизнесу продавать лучше и эффективнее