Tilda Publishing
Ты думаешь, что телефония это дорого
сложно и не для твоей клиники?
Это реально с бизнес-телефонией Binotel.
Это не так
Все намного проще!
Смотри какие

уже оценили стоматологические клиники
самые популярные функции
В нашем личном кабинете есть отдельная вкладка, куда попадают все пропущенные звонки. Они оттуда не исчезнут, пока менеджеры не перезвонят.

Мы подсчитали, что только перезвон по пропущенным дает нашим клиентам до +30% продаж.
Контроль потерянных звонков
Установка голосовых приветствий
Вы можете еще до соединения с менеджером показать клиенту, что он дозвонился правильно и вы рады его звонку. Если сотрудники заняты, голосовое обращение попросит клиента подождать. Если клиент позвонил в нерабочее время, голосовое приветствие расскажет, что у вас выходной, но вы обязательно перезвоните в рабочее время.
В личном кабинете вы видите всё — входящие, исходящие и пропущенные звонки; длительность каждого звонка; кол-во звонков по каждому менеджеру.

Используйте это, чтобы держать руку на пульсе отдела продаж, отслеживать эффективность сотрудников или устанавливать KPI.


Просмотр всех данных о звонках в едином месте
Запись появляется в личном кабинете через пару минут после разговора. Её можно прослушать прямо там, а если нужно — отправить кому-то на почту.

Используйте в спорных ситуациях с клиентами, для адаптации новых менеджеров или проверки скриптов.
Прослушивание записей звонков в любое время
Установка на сайте активной кнопки заказа звонка "Перезвонить Вам за 30 сек?"
Увеличить продажи до 30%. Клиент вбивает свой номер в спец форму и система автоматически соединяет его с менеджеров. Никакого человеческого фактора, а значит никаких "потом как-нибудь перезвоню". Хватайте клиента горяченьким.
С IP-телефонией вы получаете многоканальность — когда на один номер могут одновременно дозвониться несколько человек. Ни один не услышит гудки или сброс.

Это увеличивает кол-во входящих на 30%. Больше принятых звонков — больше клиентов — больше продаж.
Исключить потерю звонков из-за того, что «занято»
Посмотрите
как работает
телефония Binotel


Неоспоримые преимущества
Автообзвон для напоминания визитов к стоматологу
Автоответчик заранее напомнит клиенту о дате и времени визита, используя данные из системы.
Автообзвон для оценки качества услуг
Позволит автоматически собрать отзывы клиентов об оказанных услугах и специалистах
Интеграция с CRM сделает запись клиента проще и быстрее
Поможет соединить базу данных клиентов стоматологии. Чтобы позвонить пациенту, достаточно найти его личную карточку и нажать на номер телефона. Также на мониторе высветятся остальные данные: история болезни, анализы, день рождения и т. д.
Напоминание о визитах по смс
Цель такого сообщения напомнить клиенту о его визите к Вам! Установив напоминание клиенту, вы можете сократить неявки клиентов и время
Нам доверяют организацию связи с клиентами
ОТЗЫВЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ОТ КЛИЕНТОВ
Depositphotos о Binotel
Двери Белоруссии о Binotel
Айлаз o Binotel
Сколько это стоит?
Тарифы
Lite
упрощенный функционал
225 грн
за компанию, ежемесячная оплата
  • + история звонков
    + аудиозаписи
    + вкладка «Потерянные звонки»
    + запись голосовых приветствий
Подключиться
Enterprise
для крупных компаний
1 275 грн
за компанию, ежемесячная оплата
  • + все функции Lite и Pro
    + выгодное решение для 50+ сотрудников
    + индивидуальные условия
Подключиться
Быстрое и комфортное включение
1
7
0
1
включение за 1 час
дней/нед бесплатно
грн
мес
Money back, если вы передумали
Смена тарифа, пауза
и возобновление услуг

Техподдержка
и консультации
Удаленно
Бесплатно
Телефония Binotel интегрируется с 70+ CRM-системами
Посмотрите видео,
как работает интеграция Binotel и CRM
Закажите консультацию у эксперта по бизнес-телефонии и узнайте
подробнее о преимуществах интеграции Binotel и CRM.