новые возможности для вашего бизнеса
Больше продаж и больше клиентов

при помощи умных инструментов
Binotel
Сервисы Binotel сделаны для того, чтобы:
Повышать продажи
И привлекать больше клиентов
Автоматизировать
рабочие процессы

Организовать
высокий уровень клиентского сервиса
Только для читателей Retailers
3 месяца бесплатного использования Binotel GetCall*

*Акции активируется при оплате первого чека. Только для новых клиентов
Зачем стоит использовать
GetCall на своем сайте?
1
Разумная инициатива
увеличивает продажи
Знаете, что происходит, когда вы предлагаете сами перезвонить посетителям вашего сайта? Прямо через 30 секунд?

Вы автоматически получаете на 20-50% больше обращений от клиентов с вашего сайта. Для этого и нужен виджет GetCall.

2
Нерешительные клиенты сделают
первый шаг
Большинство покупателей, сомневаются в своем решении. В такие моменты действия продавца могут стать решающими.

Особенно это касается посетителей, которые заитересовались, но еще думают.

3
Посетители в нерабочее
время - ваши клиенты
Когда вы не работаете, GetCall предложит клиенту выбрать удобное время для связи и точно в указанный срок соединит с ним.

Это поможет удержать клиента, а менеджеру не забыть о заказе.
4
Клиенты оценят
вашу точность
При заказах звонка на вашем сайте, GetCall автоматически перезванивает сотрудникам и соединяет их с клиентами. Точно в указанное время.


5
GetCall интегрирован
c вашей CRM-системой
Заказы звонков от существующих клиентов идут на связанных с ними сотрудников, а новые - в два клика легко добавляются клиентскую базу.
6
GetCall интегрирован с
вашим Google Analytics
Отметьте GetCall в Google Analytics, как цель, и смотрите какие рекламные источники приносят вам максимум контактов с клиентами

»
Только для читателей Retailers
3 месяца бесплатного использования Binotel GetCall*

*Акции активируется при оплате первого чека. Только для новых клиентов
10 задач, которые решает виртуальная АТС Binotel
1
Увеличение количества принятых звонков
за счет использования многоканальных номеров
2
Удержание клиентов в нерабочее время
за счет автоматического перенаправления звонков мобильный сотрудников
3
Контроль пропущенных
Система контроля потерянных звонков 24/7
4
История всех звонков
Вы знаете как работает ваша компания. Сколько звонков делает отдел продаж или определенный сотрудник за конкретный период, сколько времени в день он тратит на разговоры, на какие номера звонит
5
Голосовые приветствия в рабочее и нерабочее время
Удержание клиентов, позвонивших в нерабочее время. Формирование и поддержка лояльности клиентов
6
Оперативное обслуживание звонков
Умные сценарии направления входящих звонков на сотрудников и отделы
7
Постоянная аудиозапись разговоров
Все разговоры сотрудников записаны. Вы знаете детали любого разговора. Сотрудники работают более эффективно. Вы видите объективную картину рабочего процесса. Решать спорные вопросы значительно проще и быстрее
8
Интеграция с CRM-системами

При подключении телефонии Binotel к вашей CRM звонки от клиентов идут на связанных с ними сотрудников, при звонке всплывает карточка клиента, набор телефонного номера из карточки клиента осуществляется в один клик, появляется возможность быстрого создания лидов при входящих звонках
9
GetCall - активный виджет заказа звонка с сайта
До 50% больше обращений от клиентов с вашего сайта. Вы не теряете заказы звонков. Система автоматически контролирует весь процесс. Без сбоев. 24/7
10
Определение эффективных источников звонков от клиентов
Binotel Call Tracking поможет определить, какие рекламные кампании приносят целевые звонки и перераспределить бюджет в сторону самых эффективных
Интерфейсы Binotel
для сотрудников, руководителей и клиентов
О Binotel
Binotel - ведущий оператор бизнес-коммуникаций в Украине. 4.6 тыс. компаний используют продукты Binotel в ежедневной работе, 1.5 млн. человек каждый день общаются через сервисы Binotel, 32 млн телефонных номеров были соединены через АТС Binotel

Виртуальная АТС, Binotel CRM, On-line Сhat, GetCall, Binotel Call Center покрывают все основные каналы коммуникаций с клиентами, автоматизируют процессы и повышают эффективность работы сотрудников. Binotel Call Tracking - сервис для определения наиболее эффективных рекламных источников.
Наш адрес
г. Киев, 02081,
ул. Здолбуновская 7Д корпус Z, 2 этаж
Бизнес-центр "Аполло"
Телефон: +38 044 333 46 04
E-mail: hr@binotel.ua