Есть еще элемент геймификации: вы можете отслеживать, как далеко ваш друг продвинулся в процессе покупки. Есть даже специальная кнопка "Подтолкнуть", которая напомнит вашему другу, что пора бы уже быстрее что-то решать. Если друг добавил товар в корзину, но не завершил покупку, вы можете отправить ему напоминалку по электронной почте.
Другими словами, MeUndies придумала, как использовать своих клиентов, чтобы уменьшить количество брошенных корзин, и в это же время давать новым клиентам социальное доказательство.
Если реферальные системы хорошо продуманы, они могут привязать к вам клиентов на долгие годы. По примеру ребят из MeUndies вы можете сосредоточиться на сильных стимулах и игре, чтобы привлечь людей. Давайте клиентам больше возможностей и поощряйте их стать адвокатами вашего бренда.