Mathangi "Maya" Arulpragasam (born 18 July 1975), better known by her stage name M.I.A., is an English recording artist of Sri Lankan Tamil heritage. She is also a songwriter, painter and director. "M.I.A." is a play on her own name and a reference to the acronym of Missing in Action. Her compositions combine elements of electronic, dance, alternative, hip hop and world music. Arulpragasam began her career in 2000 as a visual artist, filmmaker and designer in west London before beginning her recording career in 2002. Since rising to prominence
BOYZ
She has been nominated for an Academy Award, two Grammy Awards and the Mercury Prize
10.12.17
Телефония — личное дело каждой компании. Можно все сделать по старинке: перекидываться мобилочками между сотрудниками, не вести статистики, а гадать по кофейной гуще и смски отправлять почтовыми голубями. А можно нормально: иметь детальную аналитику по звонкам, экономить на связи, записывать все разговоры с клиентами, контролировать сотрудников.

Если ваш вариант — второй, то мы с радостью расскажем как выжать максимум из современной телефонии.


Главная суперсила виртуальной АТС в ее наборе сервисов, которые помогают сделать работу отдела продаж более эффективной. Используя их по отдельности или в комплексе, компания может продавать больше и лучше. Итак:
1. Используйте многоканальные мобильные и городские номера
Менеджеры смогут совершать и принимать несколько одновременных звонков по одному номеру. Клиенты не будут слышать короткие гудки, раздраженно бросать трубку и уходить к конкурентам.
2. Установите голосовые приветствия на нерабочее время
И оставайтесь на связи 24/7. Когда менеджеры отдыхают дома за просмотром сериальчика, виртуальная АТС ловит клиентов. Приятный голос расскажет про альтернативные способы связи и о том, когда у вас наступит рабочее время.
3. Обрабатывайте вкладку "потерянные"
Эта вкладка - сундук с сокровищами: сюда попадают все те, кто не услышал "алло" в трубке. Потому что звонили в нерабочее время, или пока все менеджеры обедали, были в разговоре или ковыряли в носу. Оперативно обрабатываете эту вкладку - не теряете клиентов. Easy.
4. Прослушивайте первый и последний разговор менеджера с клиентом
Не было ли хамства в первом разговоре, соблюдены ли скрипты, как менеджер предлагал, что и почему — всегда будете в курсе. А слушая последние разговоры будете точно знать почему клиент отказался и делать выводы, что нужно поменять..
5. Установите на сайт активную кнопку заказа звонка "Перезвонить Вам
за 30 сек?"
И увеличивайте продажи до 30%. Клиент вбивает свой номер в спец форму и система автоматически соединяет его с менеджеров. Никакого человеческого фактора, а значит никаких "потом как-нибудь перезвоню". Хватайте клиента горяченьким.
6. Используйте функцию "дозвон на группу" сотрудников,
чтобы воспитать здоровую конкуренцию и стимулировать менеджеров продавать больше. Клиент набирает номер — телефоны звонят у всех, но кто первый взял трубку — того и тапки.
7. Установите переадресацию на запасной номер,
если хотите продавать и в нерабочее время. Нет смысла ночевать в офисе, если боитесь упустить важный звонок от клиента. В два счета можно настроить переадресацию вызова на мобильный и принимать звонки лежа в ванной или на диване.
Что такое ВАТС?
Виртуальная АТС или IP-телефония — это телефония через интернет, с ней можно не только принимать и совершать звонки, но и качественно с ними работать: переводить между сотрудниками, сохранять записи разговоров, вести статистику и т.д.
ВАТС = набор умных инструментов, которые позволяют компаниям продавать больше, лучше контролировать сотрудников и качественнее обслуживать клиентов.
Главный конкурент виртуальной АТС — физическая АТС, но она проигрывает как минимум по трем параметрам:

Для виртуальной АТС не нужно покупать дорогостоящее оборудование и искать ему место в офисе. Все находится у провайдера;

Не надо тратить деньги и нервы на настройку, донастройку и перенастройку этого оборудования. Все это бесплатно и быстро делает поставщик услуги;

ВАТС не привязана к географическому положению и дает большой запас гибкости: можно легко добавлять и удалять сотрудников, подключать и отключать номера, менять внутренние линии и т.д. без вызова мастера и дополнительных расходов.



Виртуальная АТС Binotel создана для того, чтобы компании продавали больше и лучше. Подключение занимает 15 минут, при этом ВАТС не требует сложной настройки, стоимость ее использования окупается в первые месяцы после подключения. А набор умных инструментов сделает все, чтобы менеджеры работали лучше, Вы зарабатывали больше, а клиенты улыбались.



Звоните на 044 333 44 44, получите консультацию от эксперта по бизнес-телефонии и начинается продавать больше уже сегодня
Если материал вам понравился, расскажите о нем друзьям. Спасибо!