Tilda Publishing
Попробуй умную телефонию Binotel для своего бизнеса
Дарим
Подключить и получить 1000 грн
грн
1000
Вероятно, Вам понравится Binotel ;)
Binotel ускоряет работу и оберегает ваших клиентов.
У вас больше 5 звонков в день?
Подключить и получить 1000 грн
Наведите порядок в делах (наконец-то)
Увеличивайте продажи и эффективность сотрудников с Binotel
Ежедневные отчеты по сотрудникам
Ежедневные отчеты по клиентам
Ежедневные отчеты по разговорам
Будьте в курсе
- Обращайтесь по имени
- Закрепите менеджера
- Выполняйте обещания и перезванивайте вовремя
Удивляйте клиентов
Звоните в 1 клик
Распределите равномерно звонки по менеджерам
Установите новые цели
Успевайте больше
- Установите кнопку обратного звонка с сайта
- Направляйте звонок на нескольких сотрудников
Моментально отвечайте
Не теряйте клиентов
Контролируйте звонки
Сохраняйте все обращения
Назначайте напоминания для повторной связи
Оставляйте комментарии к разговорам

- Прослушивайте, что говорят клиентам
- Уменьшайте количество пропущенных
- Контролируйте качество разговоров
эффективное управление бизнесом
в 1 инструменте
Binotel
И получите 1000 грн на услуги Binotel;)
Подключайтесь бесплатно
Подключить и получить 1000 грн
Любимые функции наших клиентов
Аудиозаписи звонков
Используйте в спорных ситуациях с клиентами, для адаптации новых менеджеров или проверки скриптов.
Контроль разговоров удаленных сотрудников.
Используйте это, чтобы держать руку на пульсе отдела продаж, отслеживать эффективность сотрудников или устанавливать KPI.
Несколько звонков на один номер
На один номер одновременно смогут дозваниваться несколько клиентов, а все номера компании будут объединены в единую сеть.
Быстрый перезвон тем, кто не дозвонился
Вы будете видеть напоминание перезвонить тем от кого пропустили звонок, пока не свяжетесь с клиентом.
Подключить тестовый период
Звонки, клиенты, аналитика, CRM
Все самое необходимое в 1 месте:
И еще 50+ умных функций
которые помогают продавать больше и заботиться о клиентах
Кнопка обратного звонка для сайта
Активный виджет для вашего сайта, с помощью которого клиент может оставить свой номер телефона и менеджеру отправится запрос на исходящий звонок клиенту
  • Увеличивает обращения с сайта до 50%
  • Мотивирует клиента на разговор, позволяя предоставить ему больше информации о товаре/услуге
  • Клиент экономит на стоимости звонка
Голосовые приветствия
Готовые фразы, которые слышит клиент, ожидая соединения с менеджером
  • Поддерживают позитивный имидж компании
  • Удерживают клиента на линии
  • Помогают не терять клиента в нерабочее время и выходные
Удержание на линии
Модуль Call Center помогает удерживать клиентов на линии, если менеджер не имеет возможности сразу ответить на звонок. Сам вызов становится в очередь, ожидая ответа сотрудника
  • Помогает не терять клиентов
  • Менеджеры смогут принимать ещё больше звонков
  • Пока клиент находится на удержании, он не сможет обратиться к конкурентам
Голосовое меню
Интерактивное голосовое меню IVR позволяет клиенту связаться с нужным ему отделом, без помощи менеджера, выбрав соответсвующую цифру на телефоне:
  • Избавляет менеджера от переключения клиента на нужного сотрудника, экономя время для выполнения других задач
  • Экономит время клиента, сразу соединяя его с нужным менеджером
  • Подходит для работы с большим количеством звонков от клиентов с однотипными запросами
Многоканальные номера
Многоканальность позволяет осуществлять более одного входящего, или исходящего звонка одновременно
  • Увеличивает количество принятых звонков на 30%
  • Пока клиент будет на линии, менеджер может завершить предыдущий звонок и сразу ответить клиенту
  • Экономия на рекламе, за счёт публикации одного номера телефона

Привязка "Клиент-менеджер"
Возможность привязать клиента к конкретному менеджеру:
  • Каждый сотрудник сможет видеть, за каким менеджером закреплён клиент
  • Положительно влияет на качество клиентского сервиса
  • Экономит время менеджера, которому не нужно выяснять, за кем закреплён клиент

Создание карточки клиента при звонке в 1 клик
Когда клиент звонит впервые, система даёт возможность автоматически создать карточку клиента в CRM с заполнением номера телефона и ответственного менеджера:
  • Экономит время менеджера
  • Помогает вести учёт клиентов
  • Сохраняет в базу каждый номер

Авто-открытие карточки клиента при звонке:
Позволяет в один клик открыть карточку клиента в CRM при входящем звонке:
  • Возможность добавить комментарий к звонку
  • Позволяет сразу создать задачу
  • Позволяет сразу создать задачу

Быстрое создание задач и комментариев по клиенту при звонке:
Возможность создать задачу в один клик с привязкой к конкретному клиенту, или без неё:
  • Быстрый доступ к просмотру задач по конкретному клиенту
  • К каждому разговору можно добавлять комментарий
  • Возможность сохранять важную информацию в комментариях

Набор номера в один клик из карточки клиента:
Вы сможете связаться с клиентом прямо из CRM, нажав на кнопку "позвонить":
  • Возможность быстро связаться с клиентом
  • Экономит время для увеличения количества звонков
  • Автоматизирует рабочий процесс

Вся история общения с клиентом:
В карточке клиента хранятся записи о всех взаимодействиях с клиентом: входящие и исходящие звонки, запросы клиента на звонок через виджет, или чат:
  • Быстрый доступ к информации взаимодействия с клиентом
  • Отслеживание каждого обращения клиента
  • Повышение качества обслуживания за счёт работы с данными клиента

Статистика по каждому сотруднику:
Подробная информация о работе каждого менеджера, сколько времени он провёл в звонке, сколько было принято звонков за конкретный период, Каждый результат можно просмотреть как в цифрах, так и в процентах:
  • Возможность просмотреть количество принятых звонков, определить сколько из них звонили впервые
  • Позволяет просмотреть сколько было совершено успешных звонков
  • Помогает узнать количество непринятых звонков
  • Возможность оценить длительность разговоров: всех, входящих и исходящих
  • Руководить сможет просмотреть среднее время в разговоре каждого сотрудника
  • Можно определить среднее время, которое клиент ожидает на линии до ответа менеджера
  • Есть возможность просмотреть статус сотрудника, сколько времени он находился в статусе "Активен", "Перерыв" и "Неактивен"
  • Получение отчётов о работе сотрудников на почту руководителя
  • Возможность составить график исходя из особенностей работы каждого сотрудника

Контроль потерянных звонков:
Информация о непринятых звонках от клиентов. Вы сможете отслеживать сколько времени прошло после пропущенного звонка, сколько раз от клиента поступал звонок, количество попыток менеджера связаться с клиентом. Всем тем, кому не успели ответить вовремя. От кого пропустили вызов в не рабочее время и выходные. Тем, кто пытался дозвониться, но почему-то у ваш номер был занят:
  • Менеджер не игнорирует пропущенные звонки, а перезванивает каждому клиенту
  • Звонок пропадёт из вкладки "Потерянные", только когда менеджер перезвонит клиенту
  • Менеджер сможет обрабатывать больше звонков, и увеличивать количество продаж

Сценарии звонков
Возможность создать алгоритм, по которому будут перенаправляться звонки. Можно настроить на мобильный, городской, или международный номер А также между сотрудниками:
  • Позволяет создать несколько сценариев, по которым будут перенаправляться звонки
  • Клиент может сразу попадать на своего менеджера
  • Звонок переходит от менеджера к менеджеру, пока свободный оператор не ответит на этот звонок
  • Распределение через голосовое меню IVR позволяет клиенту сразу позвонить в нужный ему отдел

Быстрые SMS клиентам
Менеджер может отправить сообщение клиенту всего в 2 клика. Есть возвожность создавать готовые шаблоны SMS:
  • Клиент точно получит необходимую информацию, даже если он занят и не может принять звонок
  • Возможность просмотреть текст каждого сообщения в карточке клиента
  • При наличии Альфа имени - поддержка имиджа компании и напоминание о себе

Красивый номер
Номер, в котором повторяются цифры или их сочетание. Делятся на несколько категорий: платиновые, золотые, серебряные и бронзовые. Стоимость номера зависит от его "красоты":
  • Клиенту будет проще запомнить номер телефона и набрать его
  • Возможность приобрести несколько номеров с одинаковыми цифрами в начале, или в конце номера
  • Презентабельный вид номера при размещении на рекламных площадках

Городской номер
Номер в формате SIP, который имеет 3 канала и возможность подключать дополнительные. С такого номера можно осуществлять звонки по городу, междугородние и с городского на мобильный:
  • Экономия на исходящих звонках
  • Бесплатное подключение
  • Отличное качество связи
  • Многоканальность

Номер 0800
Номер включает в себя 100 каналов. Бесплатный для клиентов, все звонки оплачивает владелец номера:
  • В отдел продаж будет поступать больше звонков, потому что клиенты не будут беспокоиться о стоимости звонка
  • Многоканальность
  • Снижение стоимости функции Call Tracking за счёт подмены номеров на сайте

Плагин binotel для Chrome
Плагин, который позволяет работать со звонками, находясь на любом сайте:
  • Удобный перевод звонков, достаточно просто нажать на имя сотрудника
  • Быстрый доступ к информации о потерянных звонках
  • Возможность просматривать статус линии менеджера и её номер

Личный счёт
Позволяет увидеть состояние вашего счёта Бинотел в реальном времени:
  • Возможность оплачивать счёт в один клик
  • Позволяет следить за расходами
  • Экономия времени за счёт быстрой оплаты картой

Подробная сводная статистика
Отчеты с общей статистикой и разбивкой по сотрудникам и клиентам за любой период:
  • Сколько клиентов звонило впервые за любой период
  • Сколько принятых звонков менеджером за любой период
  • Средняя длительность разговора менеджера за любой период
  • Среднее время ожидание клиента на линии - Количество совершенных звонков менеджером
  • Средняя длительность разговоров сотрудников при входящем и исходящем звонке
  • Среднее количество звонков в каждый час рабочего времени
  • Количество попыток дозвона клиенту
  • Сколько времени клиенту не перезванивали
  • Время ожидания клиента до ответа менеджера
Binotel синхронизируется с 70+ CRM в несколько кликов
Подключить тестовый период
Получите данные о звонках прямо в CRM
Какие компании уже используют?
Интернет-магазины
2000 используют
Подключить бесплатно
Компании
медицинской сферы
2000 используют
Подключить бесплатно
Кафе, рестораны, доставки
365 используют
Подключить бесплатно
Сфера услуг и консалтинг
Подключить бесплатно
Интернет-магазины
2000 используют
Подключить бесплатно
Компании
медицинской сферы
2000 используют
Подключить бесплатно
Кафе, рестораны, доставки
365 используют
Подключить бесплатно
Преимущества Binotel
Без Binotel
С Binotel
Руководитель не понимает, кто "молодец", и могут ли сотрудники быть эффективней.
Руководитель может оценить загрузку сотрудника в течение дня. Проверить качество общения с клиентами.
Менеджер звонит с мобильного и руководитель не может контролировать работу.
Звонки и аудиозаписи фиксируются. Руководитель знает, чем занимаются сотрудники в рабочее время.
Менеджер забывает связаться клиентами... Но чаще говорит, что не успевает ;).
Менеджеры работают ответственней, так как знают, что их в любой момент могут проверить.
Вкладываете деньги в рекламу, которая не приносит продажи.
Запускаете только ту рекламу, которая приносит звонки.
Вы пропускаете звонки в рабочее и нерабочее время. Во время вашего разговора другой клиент не может дозвониться.
Вы направляете звонки на нескольких сотрудников. Каждый клиент дозвонится. Вы сохраняете клиентов.
Менеджер вручную вводит номер телефона клиента.
Менеджер набирает клиента в один клик и успевает больше.
Клиент слышит гудки при звонке в вашу компанию.
Клиент слышит голосовое приветствие с названием компании. Готов ждать и лучше запоминает ваш бренд.
Менеджеры используют блокноты, хранят информацию о клиенте в таблицах Excel.
Вся информация о звонках, коммуникации с клиентами, заметки, записи звонков в одном месте. Можно посмотреть звонки по каждому сотруднику, время в разговоре, пропущенные.
В вашей CRM отсутствует фиксация разговоров и звонков.
В карточки клиентов передается информация о звонках. Аудиозаписи возможно прослушать в вашей CRM.
Руководитель не знает точную статистику обращений клиентов.
Руководитель эффективно выстраивает работу сотрудников и ставит новые цели для компании.
Клиент ищет конкурентов.
Клиент любит ваш продукт/бизнес/сервис.
и объединим в единую сеть
Мы сохраним ваши номера
Подключить тестовый период
Как подключить?
шаг 1
шаг 1
Закажите звонок
И мы перезвоним в ближайшее время
шаг 2
шаг 2
Расскажите менеджеру ваш запрос
Расскажите менеджеру
шаг 3
шаг 3
Быстрое включение
Вам помогут во всех вопросах
1000 грн
обычно релевантно 1,5 месяца услуг Binotel
Подарить 1000 грн для подключения другу
Подключить и получить 1000 грн
20000+ ведущих компаний используют Binotel
Depositphotos о Binotel
Двери Белоруссии о Binotel
Айлаз o Binotel
Отзывы о Binotel
Спасибо, что выбираете Бинотел
Благодарим, что на протяжении 10 лет принимал вызовы вместе с нами!