Аудиозаписи всех разговоров с клиентами. Вы контролируете качество обслуживания.
Список всех звонков, по которым ваши менеджеры не перезвонили. Ни один клиент не забыт - вы в этом уверены.
Номера, на которые всегда можно дозвониться. Даже если несколько клиентов звонят одновременно.
Менеджеры работают идеально
Автоматизация работы с клиентами в CRM. Автооткрытие карточки клиента при звонке, автосоздание новой карточки, история активности клиента.
Один сотрудник - один телефонный аппарат. Сотруднику требуется всего один офисный или мобильный телефон, чтобы принимать и совершать звонки с любого номера
У вас есть полная информация о клиентах и работе сотрудников
Полная картина по разговорам. Каждого сотрудника, за любой отрезок времени.
Готовые отчеты по работе. Вы отслеживаете нагрузку на менеджеров и их эффективность.
Внутренние линии для сотрудников и отделов Подключение в сеть ваших мобильных номеров Предотвращение потерянных звонков 24/7 История звонков и аудиозапись всех разговоров Бесплатная связь между сотрудниками Удешевление исходящей связи Голосовые приветствия
В пакетах Pro и Enterprise:
Интеграция телефонии Binotel в вашу CRM Звонок и SMS из карточки клиента Готовые отчеты по работе сотрудников База клиентов. Быстрый поиск по номеру и набор Комментарии и метки к разговорам Активный виджет заказа звонка на вашем сайте Подключение приложения Binotel Wire
Подключение сервиса Call Tracking Привязка клиент-сотрудник Данные по активности клиентов Плагин Binotel для Chrome - телефония в браузере Функция «Супервайзер» - подключение к разговору Тенденции в активности клиентов и работе сотрудников Интерактивное голосовое меню
34
телефонных номеров были соединены через АТС Binotel
1.6
млн
13
300
млн
тыс
человек каждый день общаются через сервисы Binotel