новые возможности для вашего бизнеса
Больше продаж и больше клиентов

при помощи умных инструментов
Binotel
Только для слушателей курса Genius Marketing
4 месяца использования всех сервисов Binotel
при оплате первого

Только для новых клиентов
любую из этих услуг, или сразу все
Услуги виртуальной АТС Binotel
Вы не теряете звонки:
- К вам всегда можно дозвониться.
- У вас не будет потерянных звонков.

Работа сотрудников более эффективна:
- Автоматизация работы с телефонией
- Показатели продуктивности сотрудников

Высокий уровень клиентского сервиса
- Умные функции Binotel помогают организовать качественное обслуживание клиентов

* только для новых клиентов
Забрать
Использование приложения Binotel mobile connector
При установке приложения на рабочие мобильные телефоны, в личном кабинете Binotel будут доступны :
- информация о входящих и исходящих звонках сотрудников с рабочих мобильных телефонов;
- аудиозаписи всех разговоров;
- готовая статистика по работе сотрудников, работающих на мобильных телефонах

Забрать
Сервис Binotel Call Tracking

Точное определение какие рекламные кампании приводят больше клиентов
Забрать
Умные виджеты для сайта Binotel GetCall "Перезвонить Вам?" и "Купить в 1 клик"
До 50% больше обращений от клиентов с вашего сайта. Вы не теряете звонки и заказы . Система автоматически контролирует весь процесс. Без сбоев. 24/7
Сервисы Binotel сделаны для того, чтобы:
Повышать продажи
И привлекать больше клиентов
Автоматизировать
рабочие процессы

Организовать
высокий уровень клиентского сервиса
10 задач, которые решает Binotel
1
Увеличение количества принятых звонков
за счет использования многоканальных номеров
2
Удержание клиентов в нерабочее время
за счет автоматического перенаправления звонков на мобильный сотрудников
3
Контроль пропущенных
Система контроля потерянных звонков 24/7
4
История всех звонков
Вы знаете, как работает ваша компания. Сколько звонков делает отдел продаж или определенный сотрудник за конкретный период, сколько времени в день он тратит на разговоры, на какие номера звонит
5
Голосовые приветствия в рабочее и нерабочее время
Удержание клиентов, позвонивших в нерабочее время. Формирование и поддержка лояльности клиентов
6
Оперативное обслуживание звонков
Умные сценарии направления входящих звонков на сотрудников и отделы
7
Постоянная аудиозапись разговоров
Все разговоры сотрудников записаны. Вы знаете детали любого разговора. Сотрудники работают более эффективно. Вы видите объективную картину рабочего процесса. Решать спорные вопросы значительно проще и быстрее
8
Интеграция с CRM-системами

При подключении телефонии Binotel к вашей CRM звонки от клиентов идут на связанных с ними сотрудников, при звонке всплывает карточка клиента, набор телефонного номера из карточки клиента осуществляется в один клик, появляется возможность быстрого создания лидов при входящих звонках
9
GetCall - активный виджет заказа звонка с сайта
До 50% больше обращений от клиентов с вашего сайта. Вы не теряете заказы звонков. Система автоматически контролирует весь процесс. Без сбоев. 24/7
10
Определение эффективных источников звонков от клиентов
Binotel Call Tracking поможет определить, какие рекламные кампании приносят целевые звонки и перераспределить бюджет в сторону самых эффективных
Интерфейсы Binotel
для сотрудников, руководителей и клиентов
О Binotel
Binotel - ведущий оператор бизнес-коммуникаций в Украине. 9.4 тыс. компаний используют продукты Binotel в ежедневной работе, 1.5 млн. человек каждый день общаются через сервисы Binotel, 32 млн телефонных номеров были соединены через АТС Binotel

Виртуальная АТС, Binotel CRM, On-line Сhat, GetCall, Binotel Call Center покрывают все основные каналы коммуникаций с клиентами, автоматизируют процессы и повышают эффективность работы сотрудников. Binotel Call Tracking - сервис для определения наиболее эффективных рекламных источников.
Наш адрес
г. Киев, 02081,
ул. Здолбуновская 7Д корпус Z, 2 этаж
Бизнес-центр "Аполло"
Телефон: +38 044 333 44 44
E-mail: info@binotel.ua