Новая услуга виртуальной АТС Binotel, которая предлагает клиентам оставлять отзывы о работе ваших сотрудников после каждого звонка
Что такое
Feedback?
Новая услуга виртуальной АТС Binotel, которая предлагает клиентам оставлять отзывы о работе ваших сотрудников после каждого звонка
Что такое Feedback?
Вы мгновенно получаете сообщения о негативных оценках
и можете оперативно реагировать на них, чтобы не терять клиентов
Зачем нужен
Binotel Feedback
Вы знаете насколько хорошо работает каждый сотрудник, а кто из сотрудников портит репутацию вашему бизнесу
Вы видите общую картину по работе компании и довольности ваших клиентов
Вы мгновенно получаете сообщения о негативных оценках и можете оперативно реагировать на них, чтобы не терять клиентов
Зачем нужен
Binotel Feedback
Вы знаете насколько хорошо работает каждый сотрудник, а кто из сотрудников портит репутацию вашему бизнесу
Вы видите общую картину по работе компании и довольности ваших клиентов
Как это работает
Как это работает
При входящем звонке клиент слышит сообщение, в котором вы предлагаете после разговора оценить работу сотрудника
Вы моментально видите все негативные оценки и можете быстро на них реагировать
Все отзывы формируются
в удобные отчеты для работы
После разговора, клиент может оценить разговор от 0 до 5: 1 - это очень плохо, а 5 - очень хорошо
При входящем звонке клиент слышит сообщение, в котором вы предлагаете после разговора оценить работу сотрудника
Вы моментально видите все негативные оценки и можете быстро на них реагировать
Все отзывы формируются
в удобные отчеты для работы
После разговора, клиент может оценить разговор от 0 до 5: 1 - это очень плохо, а 5 - очень хорошо
Что Binotel Feedback
дает компании?
Что Binotel Feedback
дает компании?
Контроль и повышение качества работы сотрудников
Мгновенное реагирование на плохое обслуживание клиента
Возможность оперативно разобраться и убрать негатив у клиента
Улучшение клиентского сервиса
Больше довольных клиентов и продаж
Контроль и повышение качества работы сотрудников
Мгновенное реагирование на плохое обслуживание клиента
Возможность оперативно разобраться и убрать негатив у клиента
Улучшение клиентского сервиса
Больше довольных клиентов и продаж
Только до 1 марта 2022 специальное предложение
для всех клиентов Binotel 6 месяцев бесплатного использования
Только до 1 марта 2022 специальное предложение для всех клиентов Binotel 6 месяцев бесплатного использования
Тарифы
Feedback
Тарифы
Feedback
За 1 объект
оценки
299
грн
мес
Объект оценки — это то, что может оценить ваш клиент: операторов, услуги, заказы, отделы, филиалы, сотрудников
За 1 объект
оценки
299
грн
мес
Объект оценки — это то, что может оценить ваш клиент: операторов, услуги, заказы, отделы, филиалы, сотрудников
Я не могу всё время находиться на месте, но мне, как владельцу, важно
не терять контакт с клиентами и знать, довольны ли они моим продуктом
Я всегда хотел бы знать какие у меня ошибки и исправлять их
Это не просто отзывы - это возможность улучшить качество обслуживания и не терять клиентов
Что говорят предприниматели
о важности обратной связи от клиентов
Александр,
владелец магазина
Максим,
собственник ресторана
Ирина,
хозяйка салона красоты
Я не могу всё время находиться на месте, но мне, как владельцу, важно
не терять контакт с клиентами и знать, довольны ли они моим продуктом
Я всегда хотел бы знать какие у меня ошибки и исправлять их
Это не просто отзывы - это возможность улучшить качество обслуживания и не терять клиентов
Что говорят предприниматели
о важности обратной связи от клиентов
Александр,
Максим
Ирина
владелец магазина
собственник ресторана
хозяйка салона красоты
Остались вопросы? Закажите консультацию с экспертом по продукту
Остались вопросы? Закажите консультацию
с экспертом по продукту