Binotel CallTracking
Узнайте, сколько звонков от клиентов
поступает с разных рекламных площадок, кампаний и каналов коммуникаций с клиентами.
Экономьте 30% бюджета на рекламу, получая то же количество целевых звонков.


Что дает подключение Binotel CallTracking
Сервис для определения эффективных источников звонков
Выше конверсия в звонки
Больше звонков в компанию от посетителей сайта
Повышение эффективности рекламных кампаний
На основе данных Binotel CallTracking
Больше продаж
За счет перенаправления рекламных бюджетов в кампании, которые приносят больше звонков


Условия акции:
В акции принимают участие все сайты, которые ранее не использовали сервис Binotel Call Tracking.
Номера для подмены, которые Binotel выделяет бесплатно: с кодом 044 и с кодом 0 800.
Номера 0 800 бесплатны для клиентов. Стоимость входящих звонков на эти номера 0,45 грн/мин. оплачивается дополнительно.
Максимальное кол-во номеров для использования на 1 сайте: 20 шт.
Преимущества
Binotel CallTracking

Экономное использование
Умные алгоритмы определения точного количества телефонных номеров для коллтрекинга
Подключение мобильных номеров
возможность подключения мобильных номеров для CallTracking
Цена
самые выгодные тарифы на рынке СНГ
10 задач, которые решает виртуальная АТС Binotel
1
Увеличение количества принятых звонков
за счет использования многоканальных номеров
2
Удержание клиентов в нерабочее время
за счет автоматического перенаправления звонков мобильный сотрудников
3
Контроль пропущенных
Система контроля потерянных звонков 24/7
4
История всех звонков
Вы знаете как работает ваша компания. Сколько звонков делает отдел продаж или определенный сотрудник за конкретный период, сколько времени в день он тратит на разговоры, на какие номера звонит
5
Голосовые приветствия в рабочее и нерабочее время
Удержание клиентов, позвонивших в нерабочее время. Формирование и поддержка лояльности клиентов
6
Оперативное обслуживание звонков
Умные сценарии направления входящих звонков на сотрудников и отделы
7
Постоянная аудиозапись разговоров
Все разговоры сотрудников записаны. Вы знаете детали любого разговора. Сотрудники работают более эффективно. Вы видите объективную картину рабочего процесса. Решать спорные вопросы значительно проще и быстрее
8
Интеграция с CRM-системами

При подключении телефонии Binotel к вашей CRM звонки от клиентов идут на связанных с ними сотрудников, при звонке всплывает карточка клиента, набор телефонного номера из карточки клиента осуществляется в один клик, появляется возможность быстрого создания лидов при входящих звонках
9
GetCall - активный виджет заказа звонка с сайта
До 50% больше обращений от клиентов с вашего сайта. Вы не теряете заказы звонков. Система автоматически контролирует весь процесс. Без сбоев. 24/7
10
Определение эффективных источников звонков от клиентов
Binotel Call Tracking поможет определить, какие рекламные кампании приносят целевые звонки и перераспределить бюджет в сторону самых эффективных
Интерфейсы Binotel
для сотрудников, руководителей и клиентов
О Binotel
Binotel - ведущий оператор бизнес-коммуникаций в Украине. 4.6 тыс. компаний используют продукты Binotel в ежедневной работе, 1.5 млн. человек каждый день общаются через сервисы Binotel, 32 млн телефонных номеров были соединены через АТС Binotel

Виртуальная АТС, Binotel CRM, On-line Сhat, GetCall, Binotel Call Center покрывают все основные каналы коммуникаций с клиентами, автоматизируют процессы и повышают эффективность работы сотрудников. Binotel Call Tracking - сервис для определения наиболее эффективных рекламных источников.













Контакты
Центр обслуживания клиентов:
Киев: +38 044 333 44 44 | 0800 20 20 13
Москва: +7 495 134 54 35
Алматы: +7 727 350 58 53
E-mail: info@binotel.ua

Время работы: 10:00 - 18:30
7 дней в неделю

Центральный офис:
г. Киев, 02081,
ул. Здолбуновская 7Д корпус Z, 2 этаж
Бизнес-центр "Аполло",
ООО "Бинотел"