закажите аудит
узнайте, как повысить эффективность

вашей телефонии
Вы получите
1
Грамотный и качественный подбор телефонных номеров и расчет необходимого количества каналов для входящих и исходящих звонков
Это обеспечит повышение дозвона в компанию на 25-75% и сэкономит до 35 % расходов на связь
2
Рекомендации в подборе и интеграции телефонии с CRM-системой
Это сократит время при выборе CRM для вашей компании.
3
Рекомендации по настройке сценариев приема входящих звонков
Специалист порекомендует такой сценарий, при котором будет невозможно потерять клиента.
4
Рекомендации по настройке приема звонков в нерабочее время
Это позволит не терять звонки в нерабочее время.
5
Рекомендации по сбору аналитики работы сотрудников
Специалист подскажет, какие данные анализировать, чтобы поднять продажи.
6
Рекомендации по оптимизации рекламных кампаний
Как отслеживать эффективные источники звонков.
7
Калькулятор по просчету
необходимого количества сотрудников для обработки заказов.
8
Рекомендации по подключению телефонии за 1 день
Без остановки бизнес-процессов
Также эксперт бизнес-телефонии Binotel расскажет
Как лучше организовать внутренние линии сотрудников
Как построить эффективный отдел качества обслуживания клиентов
Какими инструментами мерять эффективность обработки лидов
Сервисы Binotel сделаны для того, чтобы:
Повышать продажи
И привлекать больше клиентов
Автоматизировать
рабочие процессы

Организовать
высокий уровень клиентского сервиса
10 задач, которые решает виртуальная АТС Binotel
1
Увеличение количества принятых звонков
за счет использования многоканальных номеров
2
Удержание клиентов в нерабочее время
за счет автоматического перенаправления звонков мобильный сотрудников
3
Контроль пропущенных
Система контроля потерянных звонков 24/7
4
История всех звонков
Вы знаете как работает ваша компания. Сколько звонков делает отдел продаж или определенный сотрудник за конкретный период, сколько времени в день он тратит на разговоры, на какие номера звонит
5
Голосовые приветствия в рабочее и нерабочее время
Удержание клиентов, позвонивших в нерабочее время. Формирование и поддержка лояльности клиентов
6
Оперативное обслуживание звонков
Умные сценарии направления входящих звонков на сотрудников и отделы
7
Постоянная аудиозапись разговоров
Все разговоры сотрудников записаны. Вы знаете детали любого разговора. Сотрудники работают более эффективно. Вы видите объективную картину рабочего процесса. Решать спорные вопросы значительно проще и быстрее
8
Интеграция с CRM-системами

При подключении телефонии Binotel к вашей CRM звонки от клиентов идут на связанных с ними сотрудников, при звонке всплывает карточка клиента, набор телефонного номера из карточки клиента осуществляется в один клик, появляется возможность быстрого создания лидов при входящих звонках
9
GetCall - активный виджет заказа звонка с сайта
До 50% больше обращений от клиентов с вашего сайта. Вы не теряете заказы звонков. Система автоматически контролирует весь процесс. Без сбоев. 24/7
10
Определение эффективных источников звонков от клиентов
Binotel Call Tracking поможет определить, какие рекламные кампании приносят целевые звонки и перераспределить бюджет в сторону самых эффективных
Интерфейсы Binotel
для сотрудников, руководителей и клиентов
О Binotel
Binotel - ведущий оператор бизнес-коммуникаций в Украине. 4.6 тыс. компаний используют продукты Binotel в ежедневной работе, 1.5 млн. человек каждый день общаются через сервисы Binotel, 32 млн телефонных номеров были соединены через АТС Binotel

Виртуальная АТС, Binotel CRM, On-line Сhat, GetCall, Binotel Call Center покрывают все основные каналы коммуникаций с клиентами, автоматизируют процессы и повышают эффективность работы сотрудников. Binotel Call Tracking - сервис для определения наиболее эффективных рекламных источников.
Контакты
Центр обслуживания клиентов:
Киев: +38 044 333 44 44 | 0800 20 20 13
Москва: +7 495 134 54 35
Алматы: +7 727 350 58 53
E-mail: info@binotel.ua

Время работы: 10:00 - 18:30
7 дней в неделю

Центральный офис:
г. Киев, 02081,
ул. Здолбуновская 7Д корпус Z,
Бизнес-центр "Аполло",
ООО "Бинотел"