закажите аудит
узнайте, как повысить эффективность

вашей телефонии
Вы получите
Грамотный и качественный подбор телефонных номеров и расчет необходимого количества каналов для входящих и исходящих звонков
Это обеспечит повышение дозвона в компанию на 25-75% и сэкономит до 35 % расходов на связь
Рекомендации в подборе и интеграции телефонии с CRM-системой
Это сократит время при выборе CRM для вашей компании.
Рекомендации по настройке сценариев приема входящих звонков
Специалист порекомендует такой сценарий, при котором будет невозможно потерять клиента.
Рекомендации по настройке приема звонков в нерабочее время
Это позволит не терять звонки в нерабочее время.
Рекомендации по сбору аналитики работы сотрудников
Специалист подскажет, какие данные анализировать, чтобы поднять продажи.
Рекомендации по оптимизации рекламных кампаний
Как отслеживать эффективные источники звонков.
Калькулятор по просчету
необходимого количества сотрудников для обработки заказов.
Рекомендации по подключению телефонии за 1 день
Без остановки бизнес-процессов
Также эксперт бизнес-телефонии Binotel расскажет
  • Как лучше организовать внутренние линии сотрудников
  • Как построить эффективный отдел качества обслуживания клиентов
  • Какими инструментами мерять эффективность обработки лидов
Сервисы Binotel сделаны для того, чтобы:
Повышать продажи
И привлекать больше клиентов
Автоматизировать
рабочие процессы

Организовать
высокий уровень клиентского сервиса
10 задач, которые решает виртуальная АТС Binotel
Увеличение количества принятых звонков
за счет использования многоканальных номеров
Удержание клиентов в нерабочее время
за счет автоматического перенаправления звонков мобильный сотрудников
Контроль пропущенных
Система контроля потерянных звонков 24/7
История всех звонков
Вы знаете как работает ваша компания. Сколько звонков делает отдел продаж или определенный сотрудник за конкретный период, сколько времени в день он тратит на разговоры, на какие номера звонит
Голосовые приветствия в рабочее и нерабочее время
Удержание клиентов, позвонивших в нерабочее время. Формирование и поддержка лояльности клиентов
Оперативное обслуживание звонков
Умные сценарии направления входящих звонков на сотрудников и отделы
Постоянная аудиозапись разговоров
Все разговоры сотрудников записаны. Вы знаете детали любого разговора. Сотрудники работают более эффективно. Вы видите объективную картину рабочего процесса. Решать спорные вопросы значительно проще и быстрее
Интеграция с CRM-системами

При подключении телефонии Binotel к вашей CRM звонки от клиентов идут на связанных с ними сотрудников, при звонке всплывает карточка клиента, набор телефонного номера из карточки клиента осуществляется в один клик, появляется возможность быстрого создания лидов при входящих звонках
GetCall - активный виджет заказа звонка с сайта
До 50% больше обращений от клиентов с вашего сайта. Вы не теряете заказы звонков. Система автоматически контролирует весь процесс. Без сбоев. 24/7
Определение эффективных источников звонков от клиентов
Binotel Call Tracking поможет определить, какие рекламные кампании приносят целевые звонки и перераспределить бюджет в сторону самых эффективных
Интерфейсы Binotel
для сотрудников, руководителей и клиентов
О Binotel
Binotel - ведущий оператор бизнес-коммуникаций в Украине. 4.6 тыс. компаний используют продукты Binotel в ежедневной работе, 1.5 млн. человек каждый день общаются через сервисы Binotel, 32 млн телефонных номеров были соединены через АТС Binotel

Виртуальная АТС, Binotel CRM, On-line Сhat, GetCall, Binotel Call Center покрывают все основные каналы коммуникаций с клиентами, автоматизируют процессы и повышают эффективность работы сотрудников. Binotel Call Tracking - сервис для определения наиболее эффективных рекламных источников.
Контакты
Центр обслуживания клиентов:
Киев: +38 044 333 44 44 | 0800 20 20 13
Москва: +7 495 134 54 35
Алматы: +7 727 350 58 53
E-mail: info@binotel.ua

Время работы: 10:00 - 18:30
7 дней в неделю

Центральный офис:
г. Киев, 02081,
ул. Здолбуновская 7Д корпус Z,
Бизнес-центр "Аполло",
ООО "Бинотел"