До 50% больше
Tilda Publishing
обращений с вашего сайта
УМНЫЙ ОНЛАЙН ВИДЖЕТ ЗАКАЗА ЗВНКА НА САЙТЕ BINOTEL GETCALL
Locally grown grape is cheap and very juicy

Знаете, что происходит, когда вы предлагаете сами перезвонить посетителям вашего сайта?
Прямо через 30 секунд?

Вы автоматически получаете на 20-50% больше обращений от клиентов с вашего сайта. Для этого и нужен виджет GetCall.

Разумная инициатива
увеличивает продажи

Большинство покупателей, в той или иной степени, сомневаются в своем решении. В такие моменты действия продавца могут стать решающими.

Особенно это касается посетителей, которые находятся на сайте продолжительное время, то есть уже заинтересовались, но еще думают.

Нерешительные клиенты
сделают первый шаг

Когда вы не работаете, GetCall предложит клиенту выбрать удобное время для связи и точно в указанный срок соединит с ним менеджера. Это поможет удержать клиента, а менеджеру не забыть о заказе.
Посетители в нерабочее
время становятся вашими
клиентами
При заказах звонка на вашем сайте, GetCall автоматически перезванивает сотрудникам и соединяет их с клиентами. Точно в указанное время.

Если клиент хочет, чтобы ему перезвонили в течение одной минуты, или завтра ровно в 10:00 - сделайте это при помощи GetCall, без головной боли о сроках.

Клиенты оценят
вашу точность и
надежность
Заказы звонков от существующих клиентов идут на связанных с ними сотрудников, а новые - в два клика легко добавляются клиентскую базу.
GetCall интегрирован
c вашей CRM-системой
Все заказанные звонки с вашего сайта фиксируются в системе My Binotel. Звонки распределяются по сотрудникам, ведется аудиозапись разговоров, статистика по объему заказов звонка и эффективности сотрудников.
GetCall интегрирован с
вашей телефонией Binotel
Отметьте GetCall в Google Analytics, как цель, и смотрите какие рекламные источники приносят вам максимум контактов с клиентами.
GetCall интегрирован с
вашим Google Analytics
Сколько стоит GetCall
GetCall SOHO
БЕСПЛАТНО
  • До 6 звонокв в месяц
  • Аудиозапись разговоров
  • Интеграция с CRM
  • Интеграция с Google Analytics
Подключить GetCall SOHO
GetCall
БЕСПЛАТНО
при подключении Виртуальной АТС Binotel, начиная с тарифа PRO
  • Кол-во звонков не ограничено
  • Виртуальная АТС с 35+ бизнес-функциями для повышения продаж
  • Аудиозапись разговоров
  • Интеграция с CRM
  • Интеграция с Google Analytics
Подключить GetCall Free
GetCall
99 грн/мес
без подключения
к Виртуальной АТС Binotel
  • от 90 минут разговоров
  • Аудиозапись разговоров
  • Интеграция с CRM
  • Интеграция с Google Analytics
Подключить GetCall Open
Сервисы Binotel сделаны для того, чтобы:
Повышать продажи
И привлекать больше клиентов
Автоматизировать
рабочие процессы

Организовать
высокий уровень клиентского сервиса

»
10 задач, которые решает виртуальная АТС Binotel
1
Увеличение количества принятых звонков
за счет использования многоканальных номеров
2
Удержание клиентов в нерабочее время
за счет автоматического перенаправления звонков мобильный сотрудников
3
Контроль пропущенных
Система контроля потерянных звонков 24/7
4
История всех звонков
Вы знаете как работает ваша компания. Сколько звонков делает отдел продаж или определенный сотрудник за конкретный период, сколько времени в день он тратит на разговоры, на какие номера звонит
5
Голосовые приветствия в рабочее и нерабочее время
Удержание клиентов, позвонивших в нерабочее время. Формирование и поддержка лояльности клиентов
6
Оперативное обслуживание звонков
Умные сценарии направления входящих звонков на сотрудников и отделы
7
Постоянная аудиозапись разговоров
Все разговоры сотрудников записаны. Вы знаете детали любого разговора. Сотрудники работают более эффективно. Вы видите объективную картину рабочего процесса. Решать спорные вопросы значительно проще и быстрее
8
Интеграция с CRM-системами

При подключении телефонии Binotel к вашей CRM звонки от клиентов идут на связанных с ними сотрудников, при звонке всплывает карточка клиента, набор телефонного номера из карточки клиента осуществляется в один клик, появляется возможность быстрого создания лидов при входящих звонках
9
GetCall - активный виджет заказа звонка с сайта
До 50% больше обращений от клиентов с вашего сайта. Вы не теряете заказы звонков. Система автоматически контролирует весь процесс. Без сбоев. 24/7
10
Определение эффективных источников звонков от клиентов
Binotel Call Tracking поможет определить, какие рекламные кампании приносят целевые звонки и перераспределить бюджет в сторону самых эффективных
Интерфейсы Binotel
для сотрудников, руководителей и клиентов
О Binotel
Binotel - ведущий оператор бизнес-коммуникаций в Украине. 4.6 тыс. компаний используют продукты Binotel в ежедневной работе, 1.5 млн. человек каждый день общаются через сервисы Binotel, 32 млн телефонных номеров были соединены через АТС Binotel

Виртуальная АТС, Binotel CRM, On-line Сhat, GetCall, Binotel Call Center покрывают все основные каналы коммуникаций с клиентами, автоматизируют процессы и повышают эффективность работы сотрудников. Binotel Call Tracking - сервис для определения наиболее эффективных рекламных источников.













Контакты
Центр обслуживания клиентов:
Киев: +38 044 333 44 44 | 0800 20 20 13
Москва: +7 495 134 54 35
Алматы: +7 727 350 58 53
E-mail: info@binotel.ua

Время работы: 10:00 - 18:30
7 дней в неделю

Центральный офис:
г. Киев, 02081,
ул. Здолбуновская 7Д корпус Z, 2 этаж
Бизнес-центр "Аполло",
ООО "Бинотел"