новые возможности для вашего бизнеса
до 50% больше обращений с вашего сайта
Зачем стоит использовать
GetCall на своем сайте?
1
Разумная инициатива
увеличивает продажи
Знаете, что происходит, когда вы предлагаете сами перезвонить посетителям вашего сайта? Прямо через 30 секунд?

Вы автоматически получаете на 20-50% больше обращений от клиентов с вашего сайта. Для этого и нужен виджет GetCall.

2
Нерешительные клиенты сделают
первый шаг
Большинство покупателей, сомневаются в своем решении. В такие моменты действия продавца могут стать решающими.

Особенно это касается посетителей, которые заитересовались, но еще думают.

3
Посетители в нерабочее
время - ваши клиенты
Когда вы не работаете, GetCall предложит клиенту выбрать удобное время для связи и точно в указанный срок соединит с ним.

Это поможет удержать клиента, а менеджеру не забыть о заказе.
4
Клиенты оценят
вашу точность
При заказах звонка на вашем сайте, GetCall автоматически перезванивает сотрудникам и соединяет их с клиентами. Точно в указанное время.


5
GetCall интегрирован
c вашей CRM-системой
Заказы звонков от существующих клиентов идут на связанных с ними сотрудников, а новые - в два клика легко добавляются клиентскую базу.
6
GetCall интегрирован с
вашим Google Analytics
Отметьте GetCall в Google Analytics, как цель, и смотрите какие рекламные источники приносят вам максимум контактов с клиентами
Сервисы Binotel сделаны для того, чтобы:
Повышать продажи
И привлекать больше клиентов
Автоматизировать
рабочие процессы

Организовать
высокий уровень клиентского сервиса

»
Только для клиентов Hotline
2000 грн на разговоры через виджет заказа звонка на сайте Binotel GetCall*

*для новых клиентов Binotel
10 задач, которые решает виртуальная АТС Binotel
1
Увеличение количества принятых звонков
за счет использования многоканальных номеров
2
Удержание клиентов в нерабочее время
за счет автоматического перенаправления звонков мобильный сотрудников
3
Контроль пропущенных
Система контроля потерянных звонков 24/7
4
История всех звонков
Вы знаете как работает ваша компания. Сколько звонков делает отдел продаж или определенный сотрудник за конкретный период, сколько времени в день он тратит на разговоры, на какие номера звонит
5
Голосовые приветствия в рабочее и нерабочее время
Удержание клиентов, позвонивших в нерабочее время. Формирование и поддержка лояльности клиентов
6
Оперативное обслуживание звонков
Умные сценарии направления входящих звонков на сотрудников и отделы
7
Постоянная аудиозапись разговоров
Все разговоры сотрудников записаны. Вы знаете детали любого разговора. Сотрудники работают более эффективно. Вы видите объективную картину рабочего процесса. Решать спорные вопросы значительно проще и быстрее
8
Интеграция с CRM-системами

При подключении телефонии Binotel к вашей CRM звонки от клиентов идут на связанных с ними сотрудников, при звонке всплывает карточка клиента, набор телефонного номера из карточки клиента осуществляется в один клик, появляется возможность быстрого создания лидов при входящих звонках
9
GetCall - активный виджет заказа звонка с сайта
До 50% больше обращений от клиентов с вашего сайта. Вы не теряете заказы звонков. Система автоматически контролирует весь процесс. Без сбоев. 24/7
10
Определение эффективных источников звонков от клиентов
Binotel Call Tracking поможет определить, какие рекламные кампании приносят целевые звонки и перераспределить бюджет в сторону самых эффективных
Интерфейсы Binotel
для сотрудников, руководителей и клиентов
О Binotel
Binotel - ведущий оператор бизнес-коммуникаций в Украине. 4.6 тыс. компаний используют продукты Binotel в ежедневной работе, 1.5 млн. человек каждый день общаются через сервисы Binotel, 32 млн телефонных номеров были соединены через АТС Binotel

Виртуальная АТС, Binotel CRM, On-line Сhat, GetCall, Binotel Call Center покрывают все основные каналы коммуникаций с клиентами, автоматизируют процессы и повышают эффективность работы сотрудников. Binotel Call Tracking - сервис для определения наиболее эффективных рекламных источников.
Zero block
Click „Block Editor” to enter the edit mode. Use layers, shapes and customize adaptability. Everything is in your hands.
Tilda Publishing
create your own block from scratch
Контакты
Центр обслуживания клиентов:
Киев: +38 044 333 44 44 | 0800 20 20 13
Москва: +7 495 134 54 35
Алматы: +7 727 350 58 53
E-mail: info@binotel.ua

Время работы: 10:00 - 18:30
7 дней в неделю

Центральный офис:
г. Киев, 02081,
ул. Здолбуновская 7Д корпус Z,
Бизнес-центр "Аполло",
ООО "Бинотел"