Умная телефония Binotel
Просим Вас оценить качество обслуживания Binotel
Павел Флейшер
Директор по развитию Binotel
Дорогие клиенты!
Благодарю Вас за выбор нашей компании в качестве поставщика услуг бизнес-телефонии.
Как руководитель, я понимаю, насколько важна правильно настроенная телефония.
Нам очень важно предоставлять качественный сервис, поэтому мы всегда стараемся его развивать и улучшать.
Прошу Вас уделить пару минут и ответить на несколько вопросов о качестве обслуживания Binotel.
Мне очень важно знать Ваше мнение.

Буду очень благодарен.

АНКЕТА
Как давно вы используете Binotel
Оцените качество первичной консультации и работу менеджера при подключении
Где 1 - очень плохо, а 5 - очень хорошо
Как часто при работе с сервисом Вы испытываете трудности не технического характера
Например: добавление новых сценариев, подключение нового офиса, покупка нового оборудования, подключение сервиса Call Tracking, запись новых голосовых приветствий, добавление новых телефонных номеров и т.п.
Как часто при работе с сервисом Вы испытываете трудности технического характера
Например: плохое качество связи, не работают внутренние/внешние линии, не работает телефония, перестала работать интеграция с CRM-системой и т.п.
Оцените качество работы отдела поддержки клиентов
Где 1 - очень плохо, а 5 - очень хорошо
Ваши замечания и пожелания по улучшению сервиса:
 
Если у Вас есть вопросы которые Вы бы хотели лично задать руководству Binotel - оставьте, пожалуйста своё имя и координаты для связи: