Как увеличить продажи
с помощью виртуальной АТС
Телефония - личное дело каждой компании. Можно все сделать по старинке: перекидываться мобилочками между сотрудниками, не вести статистики, а гадать по кофейной гуще и смски отправлять почтовыми голубями. А можно нормально: иметь детальную аналитику по звонкам, экономить на связи, записывать все разговоры с клиентами, контролировать сотрудников.
Если ваш вариант - второй, то мы с радостью расскажем как выжать максимум из современной телефонии.

Главная суперсила виртуальной АТС в ее наборе сервисов, которые помогают сделать работу отдела продаж более эффективной. Используя их по отдельности или в комплексе, компания может продавать больше и лучше. Итак:
Используйте многоканальные мобильные и городские номера
Менеджеры смогут совершать и принимать несколько одновременных звонков по одному номеру. Клиенты не будут слышать короткие гудки, раздраженно бросать трубку и уходить
к конкурентам.
Установите голосовые приветствия на нерабочее время
И оставайтесь на связи 24/7. Когда менеджеры отдыхают дома за просмотром сериальчика, виртуальная АТС ловит клиентов. Приятный голос расскажет про альтернативные способы связи и о том, когда у вас наступит рабочее время.
Обрабатывайте вкладку "потерянные"
Эта вкладка - сундук с сокровищами: сюда попадают все те, кто не услышал "алло" в трубке. Потому что звонили в нерабочее время, или пока все менеджеры обедали, были в разговоре или ковыряли в носу. Оперативно обрабатываете эту вкладку - не теряете клиентов. Easy.
Прослушивайте первый и последний разговор менеджера с клиентом.
Не было ли хамства в первом разговоре, соблюдены ли скрипты, как менеджер предлагал, что и почему - всегда будете в курсе. А слушая последние разговоры будете точно знать почему клиент отказался и делать выводы, что нужно поменять.
Установите на сайт активную кнопку заказа звонка "Перезвонить Вам за 30 сек?"
И увеличивайте продажи до 30%. Клиент вбивает свой номер в спец форму и система автоматически соединяет его с менеджеров. Никакого человеческого фактора, а значит никаких "потом как-нибудь перезвоню". Хватайте клиента горяченьким.
Используйте функцию "дозвон на группу" сотрудников,
чтобы воспитать здоровую конкуренцию и стимулировать менеджеров продавать больше. Клиент набирает номер - телефоны звонят у всех, но кто первый взял трубку - того и тапки.
Установите переадресацию на запасной номер,
если хотите продавать и в нерабочее время. Нет смысла ночевать в офисе, если боитесь упустить важный звонок от клиента. В два счета можно настроить переадресацию вызова на мобильный и принимать звонки лежа в ванной или на диване.
Мини-справка: что такое ВАТС?
Виртуальная АТС или IP-телефония - это телефония через интернет, с ней можно не только принимать и совершать звонки, но и качественно с ними работать: переводить между сотрудниками, сохранять записи разговоров, вести статистику и т.д.
ВАТС = набор умных инструментов, которые позволяют компаниям продавать больше, лучше контролировать сотрудников и качественнее обслуживать клиентов.
Главный конкурент виртуальной АТС - физическая АТС, но она проигрывает как минимум по трем параметрам:
  • Для виртуальной АТС не нужно покупать дорогостоящее оборудование и искать ему место в офисе. Все находится у провайдера;
  • Не надо тратить деньги и нервы на настройку, донастройку и перенастройку этого оборудования. Все это бесплатно и быстро делает поставщик услуги;
  • ВАТС не привязана к географическому положению и дает большой запас гибкости: можно легко добавлять и удалять сотрудников, подключать и отключать номера, менять внутренние линии и т.д. без вызова мастера и дополнительных расходов.
Виртуальная АТС Binotel создана для того, чтобы компании продавали больше и лучше. Подключение занимает 15 минут, при этом ВАТС не требует сложной настройки, стоимость ее использования окупается в первые месяцы после подключения. А набор умных инструментов сделает все, чтобы менеджеры работали лучше, Вы зарабатывали больше, а клиенты улыбались.
Звоните на 044 333 44 44, получите консультацию от эксперта по бизнес-телефонии и начинается продавать больше уже сегодня.