Умная телефония Binotel
Просим Вас оценить качество обслуживания Binotel
Павел Флейшер
Директор по развитию Binotel
Дорогие клиенты!
Благодарю Вас за выбор нашей компании в качестве поставщика услуг бизнес-телефонии.
Как руководитель, я понимаю, насколько важна правильно настроенная телефония.
Нам очень важно предоставлять качественный сервис, поэтому мы всегда стараемся его развивать и улучшать.
Прошу Вас уделить пару минут и ответить на несколько вопросов о качестве обслуживания Binotel.
Мне очень важно знать Ваше мнение.

Буду очень благодарен.

АНКЕТА
Как давно вы используете Binotel?
 
Оцените работу менеджера в период подключения.
Первичная консультация и сопровождение в процессе подключения.
 
Оцените работу менеджера при решении текущих вопросов.
Например: при добавлении новых номеров, подключении нового офиса, покупке нового оборудования.
 
Ваши замечания и пожелания по улучшению сервиса:
 
Если у Вас есть вопросы которые Вы бы хотели лично задать руководству Binotel - оставьте, пожалуйста своё имя и координаты для связи: